Привод барабана, как правило, гидромеханический, позволяет плавно регулировать частоту вращения барабана. Он состоит из гидронасоса с регулируемой подачей, реверсивного гидромотора и планетарного редуктора. Гидронасос нагнетает рабочую жидкость в гидромотор, который через планетарный редуктор вращает смесительный барабан. Рабочее давление в гидросистеме составляет 18–22 МПа. Механический привод считается устаревшим и уже практически не используется. Привод может осуществляться от двигателя шасси или от автономного двигателя. Привод от автономного двигателя пока более популярен у потребителей, он считается надежнее, т. к. барабан будет вращаться даже в случае остановки основного двигателя, однако уровень шума у машины с автономным двигателем выше, к тому же дополнительный двигатель увеличивает массу машины. В качестве автономных двигателей в России широко используется Д-144 с воздушным охлаждением Владимирского моторного завода, а также более надежные Deutz и Hatz. Однако в настоящее время по мере увеличения мощности двигателей шасси существует тенденция отказа от автономного двигателя и переход к приводу от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ).
Гидравлика для автобетоносмесителей:
Гидронасос 416.0.90RY2S2F22C21P/NNFlNNY1 для автобетоносмесителя 58146, 58147, 58148, 58149
Гидромотор 406.0.90.W.S2.F211.NN для автобетоносмесителя 58146, 58147, 58148, 58149
Гидронасос 416.0.90RY2S3F22C21P/NNFlNNY1 для Автобетоносмесителя АБС-6, АБС-7, АБС-8
Гидромотор 406.0.90.W.S2.F211.NN для автобетоносмесителя АБС-6, АБС-7, АБС-8
Автобетоносмесители предназначены для приема дозированных сухих компонентов и последующего приготовления строительных растворов и бетонных смесей в пути следования или по прибытии на объект, а также для доставки готовых строительных растворов и бетонных смесей и их порционной выдачи потребителю.
Спецоборудование автобетоносмесителей монтируется на шасси FORD, МАЗ, КАМАЗ, а также возможна установка на шасси HYUNDAI, IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz, ISUZU, Dong Fehng, Scania.
Автобетоносмесители - это:
Использование автобетоносмесителей наиболее эффективно при обслуживании разрозненных и значительно удаленных от бетонных заводов различных объектов в дорожном и жилищном строительстве.
Загрузка автобетоносмесителя осуществляется специализированными передвижными и стационарными бетонными заводами, а также устройствами, приспособленными для дозирования сухих компонентов смеси или готового бетона. При загрузке в смесительный барабан сухих компонентов и воды происходит их тщательное перемешивание до готовой бетонной смеси.
Загрузочно-разгрузочное устройство состоит из загрузочной и разгрузочной воронок и поворотного лотка. Поворотный лоток имеет винтовую подпорку и удлинительные желоба. Поворотный лоток с помощью зажима может фиксироваться в любом положении, что позволяет изменять высоту и дальность выгрузки бетонной смеси.
Выгрузка готовой бетонной смеси происходит через разгрузочную воронку и поворотный лоток при обратном вращении смесительного барабана.
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Насос-дозатор , преимущества, недостатки, виды, характеристики
Гидропривод - функции, виды, особенности, преимущества и недостатки
Гидростатика ГСТ-90 для Дон-1500
Где лучше применять масло ВМГЗ, аналоги, преимущества
Какими же могут быть неисправности в работе гидравлического привода? Каковы причины их возникновения и как устранить неполадки?
5 секретов как правильно купить гидромотор
Аксиально-поршневой насос – это устройство, относящееся к категории гидравлических машин, которое перерабатывает механическую энергию кругового вращен...
Вариации соединения вала и ступицы
Классы вязкости, характеристики, ГОСТ
Bosch Rexroth Гидромотор Гидронасос Бош Рексрот Россия