пр Ленинский 111/1 офис 24Н, Москва, Россия gidroimpuls.ru@gmail.com +74959759286 Заказать обратный звонок settings_phone
Лучшая гидравлика для спецтехники - пр Ленинский 111/1 офис 24Н, Москва  | О нас  | Оплата и доставка  | Новости  | Контакты

Рулевые механизмы с гидравлическим усилителем [вверх]

Обычно система гидравлического усилителя рулевого привода совмещена с другими гидравлическими системами, и в частности с системой механизма подъема запасного колеса и привода различных вспомогательных механизмов. Основными элементами рулевого привода с гидравлическим усилителем являются насос, распределитель, гидроцилиндр, рулевой механизм и рулевой привод. В зависимости от взаимного расположения элементов гидравлический усилитель рулевого привода может быть выполнен по одной из четырех компоновочных схем.

Схемы компоновки рулевого механизма и усилителя на автомобилях. В связи с тем, что рулевое управление с гидравлическим усилителем является следящей системой с обратной связью, вопросы взаимного расположения отдельных узлов системы на автомобиле приобретают существенное значение, так как от характера связей междуними зависит быстродействие системы и ее устойчивость. 

Все испытания рулевого механизма и гидравлического усилителя должны проводиться на масле индустриальное 20 (веретенное 3) при температуре масла 40° С.

Рулевой привод состоит из трапеции и систем с продольными тягами, соединяющими рулевой механизм с колесами, Усилитель рулевого управления уменьшает усилие, прикладываемое к рулевому колесу, и состоит из гидравлического или пневматического механизмов, управляющих поворотом колес.Сильно затянуты подшипники червяка (винта) рулевого механизма Повреждения деталей рулевого механизма Для рулевого управления с гидравлическим усилителем недостаточное натяжение ремня привода насоса.На грузовом автомобиле МАЗ-500 грузоподъемностью 7,5 т устанавливается новый дизель ЯМЗ-236, применены задний мост новой конструкции, рулевое управление с гидравлическим усилителем и ряд других новых агрегатов и механизмов. Общая компоновка автомобиля выполнена с расположением кабины над двигателем.  Рулевое управление имеет большое значение в активной безопасности автомобиля. Поэтому к выбору параметров рулевого управления, конструктивному исполнению узлов этой системы подходят с особой тщательностью. Рулевое управление включает, как правило, рулевой механизм, рулевой привод и гидравлический усилитель. На автомобили малой грузоподъемности гидравлические усилители не ставят. После ремонта и контроля деталей рулевой механизм собирают, регулируют и испытывают с гидравлическим усилителем в сборе. Люфт рулевого колеса может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг. Увеличение люфта рулевого колеса автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления возможно также при недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя, недостаточном количестве масла в картере и бачке насоса гидроусилителя, наличии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях рулевого управления и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала. 

Рулевые механизмы с гидравлическим усилителем [вверх]

Обычно система гидравлического усилителя рулевого привода совмещена с другими гидравлическими системами, и в частности с системой механизма подъема запасного колеса и привода различных вспомогательных механизмов. Основными элементами рулевого привода с гидравлическим усилителем являются насос, распределитель, гидроцилиндр, рулевой механизм и рулевой привод. В зависимости от взаимного расположения элементов гидравлический усилитель рулевого привода может быть выполнен по одной из четырех компоновочных схем.

Схемы компоновки рулевого механизма и усилителя на автомобилях. В связи с тем, что рулевое управление с гидравлическим усилителем является следящей системой с обратной связью, вопросы взаимного расположения отдельных узлов системы на автомобиле приобретают существенное значение, так как от характера связей междуними зависит быстродействие системы и ее устойчивость. 

Все испытания рулевого механизма и гидравлического усилителя должны проводиться на масле индустриальное 20 (веретенное 3) при температуре масла 40° С.

Рулевой привод состоит из трапеции и систем с продольными тягами, соединяющими рулевой механизм с колесами, Усилитель рулевого управления уменьшает усилие, прикладываемое к рулевому колесу, и состоит из гидравлического или пневматического механизмов, управляющих поворотом колес.Сильно затянуты подшипники червяка (винта) рулевого механизма Повреждения деталей рулевого механизма Для рулевого управления с гидравлическим усилителем недостаточное натяжение ремня привода насоса.На грузовом автомобиле МАЗ-500 грузоподъемностью 7,5 т устанавливается новый дизель ЯМЗ-236, применены задний мост новой конструкции, рулевое управление с гидравлическим усилителем и ряд других новых агрегатов и механизмов. Общая компоновка автомобиля выполнена с расположением кабины над двигателем.  Рулевое управление имеет большое значение в активной безопасности автомобиля. Поэтому к выбору параметров рулевого управления, конструктивному исполнению узлов этой системы подходят с особой тщательностью. Рулевое управление включает, как правило, рулевой механизм, рулевой привод и гидравлический усилитель. На автомобили малой грузоподъемности гидравлические усилители не ставят. После ремонта и контроля деталей рулевой механизм собирают, регулируют и испытывают с гидравлическим усилителем в сборе. Люфт рулевого колеса может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг. Увеличение люфта рулевого колеса автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления возможно также при недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя, недостаточном количестве масла в картере и бачке насоса гидроусилителя, наличии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях рулевого управления и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала. 

Читать еще
Интересно
Насос-дозатор или дозирующий насос

Насос-дозатор , преимущества, недостатки, виды, характеристики

Гидропривод

Гидропривод - функции, виды, особенности, преимущества и недостатки

ГСТ-90 Дон-1500

Гидростатика ГСТ-90 для Дон-1500

Масло ВМГЗ характеристики, применение

Где лучше применять масло ВМГЗ, аналоги, преимущества

7 возможных неисправностей и их причины в работе гидропривода

Какими же могут быть неисправности в работе гидравлического привода? Каковы причины их возникновения и как устранить неполадки?

5 секретов как купить аксиально поршневой гидромотор

5 секретов как правильно купить гидромотор

Устройство аксиально-поршневого насоса

Аксиально-поршневой насос – это устройство, относящееся к категории гидравлических машин, которое перерабатывает механическую энергию кругового вращен...

Шлиц, шпонка, штифт

Вариации соединения вала и ступицы

Российские гидравлические масла. Классификация по ГОСТу

Классы вязкости, характеристики, ГОСТ

Bosch Rexroth Гидромотор Гидронасос Бош Рексрот Россия

Bosch Rexroth Гидромотор Гидронасос Бош Рексрот Россия

expand_less