Где купить ГСТ 90 комплект в городе Иланский
Как купить гидропривод ГСТ в городе Иланский
Закажите обратный звонок
Помимо качественных товаров, в нашем интернет магазине вы всегда сможете получить техническую и информационную поддержку.
Позвоните нам
тел: 74991139386
с 10:00 до 21:00, обед с 14:00 до 15:00
email: gidroimpuls.ru@gmail.com
Воскресенье: Выходной
Как нас находят в интернете: Гидроимпульс, гидро-импульс, гидравлика импульс, Гидро-импульс, ГИДРО-ИМПУЛЬС
Гидростатика левого вращения ГСТ 90Л (Насос НП 90Л и Мотор МП 90)
- Комбайны: КСК-4-1, МБС-6, КПC-5Г,
- КСК-100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, НиваСК-5М-1 (с мостом ОАО „Гомсельмаш” и „ТКЗ”), СК-10Р, Енисей-950, Енисей-1200
- Свеклоуборочные машины: РКМ-6,
- РКМ-6-01, РКМ-4, КС-6Б
- Асфальтоукладчики: ДС-173, ДС-179
- Автобетоносмесители: СМБ-049, СМБ-070
- Породопогрузочная машина: МПК-3У
- Дорожная машина: АСБ-6ТВ
- Каток: ДУ-71
Гидростатика правого вращения ГСТ 90 (Насос НП 90 и Мотор МП 90)
- Комбайны: Дон-680, Дон-750, Дон-1200, Дон-1200Н,
- Дон-1500, Дон-1500Р, УЭС Полесье-250 К-Г-6
- Асфальтоукладчик: СД-404
- Автобетоносмесители: АБС-6, СМБ-60
- Каток: КС-1
- Подземный автопоезд: МоАЗ-7405-95865
- Горные машины: УБШ-501Б, УБШ-312Б
- Погрузчики: ТМ-3, ПМТС-1200
Часто задаваемые вопросы по гидравлике
Шум, биение
- Воздух в насосе - Низкий уровень масла в баке - дозаправить
- Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкции - Эластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов
- Внутренние повреждения насоса - Заменить насос НП-90, НП-112
Насос НП-90, НП-112 не работает ни в одном из направлений
- Низкий уровень масла в баке - Долить в гидросистему масла
- Тяга механизма управления гидрораспределителя повреждена - Заменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя
- Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателем - Произвести замену соединения
- Внутренние повреждения насоса НП-90, НП-112 - Замена насоса
- или как альтернатива - капитальный ремонт НП-90, НП-112 с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров
- Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении) - Прозвонить цепь, устранить неисправность
- Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель(при электрогидравлическом управлении) - Проверить величину напряжения на соответствие
- Электрораспределитель ГСТ сломан - Произвести замену
Насос ГСТ работает исключительно в одном направлении
- Вышел из строя механизм управления гидрораспределителя - Заменить механизм управления
- Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении) - Проверить цепь, устранить неисправности
- Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении) - Проверить величину напряжения на соответствие
- Электрораспределитель сломан - Заменить электрораспределитель
- Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определить
- Повреждение управляющей тяги - Освободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило
Насос ГСТ сильно перегревается
- Низкий уровень масла в баке - Долить в гидросистему масла
- Засорение маслоохладителя -Поверхность маслоохладителя очистить
- Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителя - Повреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки
- Засорение фильтра или трубопровода - Заменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод
- Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкости - Заменить насос
Медленный разгон и малая скорость машины
- Воздух в насосе - Низкий уровень масла в баке – дозаправить масло
- Внутренний износ насоса - Произвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП-90, НП-112
Практически все неисправности, которые могут возникнуть при эксплуатации гидромотора любого типа, являются следствием следующих факторов:
-неправильное управление гидромотора и пренебрежение его техническим обслуживанием
-несвоевременная замена масла и фильтров, отсутствие устранения протечек;
-неправильно подобранная гидравлическая жидкость (масло);
-использование сторонних комплектующих, не соответствующих режиму эксплуатации насоса (фильтры, уплотнения, шланги);
-неправильная настройка гидромотора.
Причины и ремонт:
-Аварийная остановка. Причиной может быть разрыв рукава от чрезмерного давления, недостаточный уровень рабочей жидкости либо блокировка нагнетающего патрубка. В последнем случае нужно своими руками извлечь обломки из камеры и заменить деформированные фильтры.
-Отсутствие набора давления. Скорее всего заклинило гнездо плунжера, которое требует чистки, либо деформировалась пружина клапана (необходимо заменить).
-Неравномерный темп движения поршня. Проверьте систему на предмет проникновения воздуха, также может чрезмерно загустеть рабочая жидкость либо забиться фильтр. Серьезный ремонт гидравлических насосов может потребоваться лишь при поломке вала вращения.
-Необычно высокий уровень вибрации. Причина — неправильная балансировка вала вращения с приводом, требуется проверка совпадения осей валов и их центровка.
Аксиально-поршневые насосы применяются в гидроприводах и других гидравлических системах, что объясняется рядом их преимуществ: меньшие радиальные размеры, масса, габарит и момент инерции вращающихся масс; возможность работы при большом числе оборотов; удобство монтажа и ремонта.
Во время работы насоса при вращении вала приходит во вращение и блок цилиндров. При наклонном расположении упорного диска или блока цилиндров поршни, кроме вращательного, совершают и возвратно-поступательные аксиальные движения (вдоль оси вращения блока цилиндров).
Когда поршни выдвигаются из цилиндров, происходит всасывание, а когда вдвигаются — нагнетание. Через окна в распределительном устройстве, цилиндры попеременно соединяются с всасывающей, напорной гидролинией.
Для исключения соединения всасывающей линии с напорной блок цилиндров плотно прижат к распределительному устройству, а между окнами этого устройства есть уплотнительные перемычки, ширина которых больше диаметра отверстия соединительных каналов в блоке цилиндров.
Для уменьшения гидравлического удара при переходе цилиндрами уплотнительных перемычек в последних сделаны дроссельные канавки в виде небольших усиков, за счет которых давление жидкости в цилиндрах повышается равномерно.
Рабочими камерами аксиально-поршневых насосов являются цилиндры, аксиально расположенные относительно оси ротора, а вытеснителями — поршни.